Ведьмы бывают трех видов:
- добрые (служат добру)
- злые (служат злу)
- нейтральные
Чтобы стать ведьмой или колдуном нужно подружиться с ними. Ведьму NPC можно будет встретить на улицах города. Так же можно излечиться (снова стать нормальным симом) приобрести эликсир и выпить его.
После того как вы становитесь колдуном, вы получаете котел, книгу заклинаний и доступ к тайным сообществам. Если много практиковаться в колдовстве, то вы сможете создавать магические предметы и творить заклинания, такие как: заморозить время, сотворить зомби, вызвать сима, вызвать призраки умерших (в том числе и животных), изменить фигуру (сделать стройным или полным) – всего около 40 заклинаний! После колдовства могут произойти негативные последствии или оно просто может не сработать. Ведьмы смогут летать с одного участка на другой с помощью метлы. К тому же они получат доступ к секретным участкам, на которых будут добрые и злые волшебники.
Добрые ведьмы будут ходить в белах одеждах, нейтральные в коричневых, а злые в черных. Если ведьмы и колдуны будут слишком злыми, они могут позеленеть от собственной злости, в прямом смысле! Сделать сима ведьмой или колдуном сможет только ведьма или колдун, если с ними подружиться, а искать их нужно в соседстве на общественных лотах. После принятия в ведьмы/колдуны, в инвентаре появляются книга колдовства и котел, а также доступ на секретные участки. Книга колдовства содержит все имеющиеся в распоряжении заклинания (более 40 для всех 3 направлений магии) и сообщает, какие продукты необходимы для них. Вы можете покупать различные компоненты у Злой и Доброй Ведьм NPC, в том числе и зелье, чтобы сим стал вновь нормальным, или же приготавливать их в котле. Вы сможете приготавливать собственные зелья и волшебные объекты. Чем больше практики, тем большим количество заклинаний вы сможете сотворить над другими симами, объектами или даже собой. Принадлежность к одному из трех направлений магии будет влиять на то, какие заклинания, зелья и объекты сможет создавать ведьма.
Заклинания злых ведьм служат преимущественно для вредительства другим симам:
- сделать сима зомби, наслать проклятие в виде пчел, заставить сима подпрыгивать, поджечь предмет и др.
Заклинания нейтральных ведьм:
- помочь симу достигнуть цель, сделать сима худым или толстым, заставить кудахтать, очистить участок от листьев, убрать все лужи с участка и др.
Заклинания добрых ведьм несут мир и порядок:
- прогнать смерть, погасить огонь, вызвать бабочек и светлячков, поднять настроение, создать поднос с пищей и др.
Наряду с этими заклинаниями ведьмы и колдуны будут выполнять еще несколько трюков в игре: они могут телепортироваться и летать на метле. Для белой и черной магии будут два тайных лота, оборудованных соответствующим образом. Если у вас установлено дополнение Pets, ваши ведьмы смогут иметь магическое животное из семейства кошек.
- добрые (служат добру)
- злые (служат злу)
- нейтральные
Чтобы стать ведьмой или колдуном нужно подружиться с ними. Ведьму NPC можно будет встретить на улицах города. Так же можно излечиться (снова стать нормальным симом) приобрести эликсир и выпить его.
После того как вы становитесь колдуном, вы получаете котел, книгу заклинаний и доступ к тайным сообществам. Если много практиковаться в колдовстве, то вы сможете создавать магические предметы и творить заклинания, такие как: заморозить время, сотворить зомби, вызвать сима, вызвать призраки умерших (в том числе и животных), изменить фигуру (сделать стройным или полным) – всего около 40 заклинаний! После колдовства могут произойти негативные последствии или оно просто может не сработать. Ведьмы смогут летать с одного участка на другой с помощью метлы. К тому же они получат доступ к секретным участкам, на которых будут добрые и злые волшебники.
Добрые ведьмы будут ходить в белах одеждах, нейтральные в коричневых, а злые в черных. Если ведьмы и колдуны будут слишком злыми, они могут позеленеть от собственной злости, в прямом смысле! Сделать сима ведьмой или колдуном сможет только ведьма или колдун, если с ними подружиться, а искать их нужно в соседстве на общественных лотах. После принятия в ведьмы/колдуны, в инвентаре появляются книга колдовства и котел, а также доступ на секретные участки. Книга колдовства содержит все имеющиеся в распоряжении заклинания (более 40 для всех 3 направлений магии) и сообщает, какие продукты необходимы для них. Вы можете покупать различные компоненты у Злой и Доброй Ведьм NPC, в том числе и зелье, чтобы сим стал вновь нормальным, или же приготавливать их в котле. Вы сможете приготавливать собственные зелья и волшебные объекты. Чем больше практики, тем большим количество заклинаний вы сможете сотворить над другими симами, объектами или даже собой. Принадлежность к одному из трех направлений магии будет влиять на то, какие заклинания, зелья и объекты сможет создавать ведьма.
Заклинания злых ведьм служат преимущественно для вредительства другим симам:
- сделать сима зомби, наслать проклятие в виде пчел, заставить сима подпрыгивать, поджечь предмет и др.
Заклинания нейтральных ведьм:
- помочь симу достигнуть цель, сделать сима худым или толстым, заставить кудахтать, очистить участок от листьев, убрать все лужи с участка и др.
Заклинания добрых ведьм несут мир и порядок:
- прогнать смерть, погасить огонь, вызвать бабочек и светлячков, поднять настроение, создать поднос с пищей и др.
Наряду с этими заклинаниями ведьмы и колдуны будут выполнять еще несколько трюков в игре: они могут телепортироваться и летать на метле. Для белой и черной магии будут два тайных лота, оборудованных соответствующим образом. Если у вас установлено дополнение Pets, ваши ведьмы смогут иметь магическое животное из семейства кошек.
Чт Авг 29, 2013 7:55 am автор gelato.
» Считаем до 55
Вт Авг 20, 2013 7:02 am автор gelato.
» Поздравлялка!
Вс Авг 18, 2013 5:03 pm автор Alice
» Дорогой психиатр...
Ср Мар 27, 2013 5:20 pm автор gelato.
» The Sims 3: Diesel stuff
Вт Янв 29, 2013 10:30 am автор gelato.
» Белла Гот.............
Пн Янв 21, 2013 11:17 am автор gelato.
» Набор в отдел Модераторов
Пт Янв 11, 2013 7:21 am автор Alice
» Набор в отдел Администраторов
Пт Янв 11, 2013 6:48 am автор Alice
» Evanescence
Ср Дек 26, 2012 3:23 pm автор Alice